Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Концепция реформирования бюджетного процесса в 2004-2006 годах: цели и основные направления реформирования; бюджеты действующих и принимаемых обязательств.

Началом официального появления в РФ методов целевого программирования можно считать постановление Правительства «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», к-м была одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах. Она       направлена на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.

Целью реформирования является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами.

Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса.

Основой новой организации бюджетного процесса должна стать модель "бюджетирования, ориентированного на результаты". Ее суть - направление бюджетных ресурсов на конкретные  бюджетные программы с учетом достижения конкретных результатов в пределах прогнозируемых объемов бюджетных ресурсов. БОР – метод планирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета, обеспечивающий распределение бюджетных ресурсов по целям гос-ва с учетом ожидаемых конечных результатов использования бюджетных средств.

Направления реформирования бюджетного процесса:

а) реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета – приближение бюджетной классификации РФ к требованиям международных стандартов с учетом изменений структуры и функций ФОИВ;

б) выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств – повышение надежности среднесрочного прогнозирования объема ресурсов;

в) совершенствование среднесрочного финансового планирования - повышение надежности среднесрочного прогнозирования объема ресурсов;

г) совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования - формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета - совершенствование процедур составления и рассмотрения бюджета в соответствии с требованиями и условиями среднесрочного бюджетного планирования.

Новые принципы бюджетного планирования

1)  при формировании бюджета расходные обязательства должны быть разделены на действующие и принимаемые

Бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств, обусловленных действующими НПА.

Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств, обусловленных вступающими в силу.

2) Обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с государственной политики.

Основное направление реформирования бюджетного процесса - переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Это значит, что бюджеты всех уровней должны на 100% состоять из целевых программ.

Расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования предполагается осуществить следующим образом:

1) совершенствование методологии разработки и реализации ЦП разных уровней;

2) предоставление субъектами бюджетного планирования докладов о результатах деятельности;

3) расширение полномочий администраторов бюджетных программ;

4) использование в бюджетном процессе ведомственных целевых программ;

5) распределение части бюджета на конкурсной основе по результатам бюджетных программ.

Общими требованиями, предъявляемыми к бюджетным ЦП являются:

§ четкая формулировка цели программы, соответствующей приоритетам гос. политики;

§    количественная оценка ожидаемых результатов реализации программы;

§    обоснование потребности в ресурсах для достижения цели;

§    разграничение полномочий и ответственности различных единиц управления.

Концепцией вводится понятие ведомственных целевых программ (как разновидности бюджетных целевых программ).

Основными особенностями ВЦП является уровень утверждения (утверждается определенным субъектом бюджетного планирования), более детальное изложение мероприятий, внутриотраслевой характер.

Программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых, количественно измеримых результатов деятельности с одновременным контролем за достижением намеченных целей и результатов.

Суть уточнения графика бюджетного процесса заключается в том, что определены (уточнены) сроки стадий бюджетного процесса (проектирования; рассмотрения и утверждения бюджетного процесса).

Ожидаемые результаты:

1.         будут введены новые сроки составления и рассмотрения проекта ФБ;

2.         изменена бюджетная классификация

3.         выделены бюджеты действующих и принимаемых обязательств;

4.          расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;

5.         использование в бюджетном процессе ведомственных целевых программ.


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц