Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Коммуникации в организациях  и современные информационные технологии организационной культуры.

Коммуникации в организации. Общие понятия. Противоречия. Конфликты. Компромисс.

Основным способом реализации руководителем своей деятельности являются коммуникации.

Коммуникации – общение, передача информации от человека к человеку. Коммуникации рассматриваются как процесс и как явление.

Как процесс коммуникации отражают принципы и закономерности обмена информацией между людьми.

Как явление коммуникации представляют установленные нормы взаимодействия между людьми в организации.

Классификация коммуникации:

коммуникации между организацией и внешней средой.

коммуникации между подразделениями (внутри организации).

коммуникации внутри подразделений по уровням производства и управления.

межличностные коммуникации.

неформальные коммуникации.

Решение и его реализация руководителем вызывает определённую реакцию:

полную поддержку

противоречие

Наиболее характерная реакция подчиненных – противоречие.

Противоречие – это результат взаимодействия сторон с различной степенью восприятия одного и того же явления или оценки объекта, который находиться во внутреннем единстве и является источником развития и познания.

4 ступени противоречия:

Различие - руководитель и подчиненный достигают взаимопонимания в целях, средствах и методах выполнения задания; Различный подход к отдельным сторонам реализации поставленной цели не мешает успешной работе.

Поляризация – характеризуется взаимопониманием в целях, поставленных руководителем перед подчиненным, но различным подходом к методам и средствам их реализации;

Столкновение - характеризуется пониманием и поддержкой только общей цели и задания.  Это м.б. вызвано: большим разбросом компетентности между руководителем и подчиненным; переходом на производство нового изделия; низким уровнем управленческого образования руководителя.

Антагонизм – характеризуется неадекватным подходом рук-ля и подчиненного к общим и частным целям, средствам и методам их реализации. Он может привести к конструктивным или деконструктивным (разрушительным) явлениям.

Все противоречия м.б. сведены к 3 видам:

1. Системные - отражают взаимодействия управляющей и управляемой системе;

2. Производственные - в рамках отдельной системы (спрос и предложение, город и деревня);

3. Межличностные – взаимодействие между людьми и определяются степенью удовлетворения соц. потребностей и  интересов человека.

Переход от одной ступени противоречия к другой решается при помощи конфликта.

Конфликт – несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно её взгляды или её цели или помешать другой стороне сделать то же самое.

Конфликты бывают:

А. Естественными - возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей (снятие напряжения);

Б. Искусственными – создаются людьми для определенных целей.

Люди проявляют различные реакции на конфликты от внешнего спокойствия и пассивности до желания преодолеть и агрессивности.

Компромисс достигается за счет:

1. Взаимных уступок - редко дает положительный результат.

2.    Подавления потребностей и интересов одной из сторон - достигается за счет профессионального использования организационно-распорядительных методов, быстро приводящих к компромиссу.

3.    Предварительного учета приоритетов потребностей интересов личности и общества - это управление по предупреждению.

Приоритеты интересов личности и общества представлены ниже:

1.    Основные потребности человека (пища, жилье, отдых, здоровье),

2.    Основные потребности общества (труд),

3.    Соц. потребности человека (самовыражение, любовь, семья, информация),

4.    Соц. потребности общества (стабильность, вера, безопасность),

5.    Интересы человека (материальные, эстетические),

6.    Интересы общества. (милосердие, развитие культуры)

№ 1 и №2 основные приоритеты, остальные должны выполняться по мере возможности.

Задача рук-ля – найти вариант, при котором обеспечивается макс. удовлетворение потребностей и интересов чел-ка и общ-ва.


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц