Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов. Типология конфликтов.

Пути и средства предупреждения и разрешения конфликтов. Управление конфликтом.

Конфликт – несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно её взгляды или её цели или помешать другой стороне сделать то же самое.

Объективные причины возникновения конфликтов: управленческие решения, организационные факторы,  профессиональные споры, экономические реалии работы конкретного предприятия.
Возникновение всех этих причин во многом может не зависеть от руководителя. Но его задача состоит в том, что бы вовремя заметить и разрешить возникающие из-за них конфликтные ситуации. А вот субъективные причины конфликтов - всегда связаны с личностями, как самого руководителя, так и персонала компании. Часто субъективной причиной конфликта становятся ошибочные действия руководителя.

Условно такие действия можно сгруппировать в три потока:
- нарушения служебной этики;
- нарушения трудового законодательства;
- несправедливая оценка подчиненных и результатов их труда.

Еще одной субъективной причиной конфликта в коллективе может стать невнимание "к человеческому фактору". Золотое правило управления:

Каждый работник, работая на интересы фирмы должен достигать удовлетворения собственных интересов.

Типология конфликтов:

­ по направленности воздействия — вертикальные и горизонтальные;

­                       по количеству участников — внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые, внутри организации (охватывающие всю организацию);

­                       по степени выраженности — открытые, скрытые, потенциальные;

­                       по природе возникновения — социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные;

­                       по способу разрешения — антагонистические (разрушение структур всех конфликтующих сторон) и компромиссные.

Управление конфликтами. Конфликтными ситуациями  можно управлять в зависимости от целей: предотвратить и наоборот создать конфликт.

Предотвращение конфл-та

Создание конфликта

Признавать и слушать друг друга

Настаивать на своей власти и исключительности

Нахождение общей точки зрения

Не обращать внимания на мелкие предложения

Критиковать личность, но не действия

Перечислять подчиненным их старые ошибки и обиды

Дискутировать честно и открыто

Взваливать на других свои ошибки

Улыбаться

Напускать на себя не свойственную строгость и грубость

Постоянно учиться

Афишировать свой большой опыт

Люди проявляют различные реакции на конфликт от внешнего спокойствия и пассивности до желания преодолеть и агрессивности.

Существует несколько способов разрешения конфликтов

1 уклонение – чел-к, предвидя возник-ние конфликта, выбирает такой стиль поведения, кот. не приведет к конфликту

2 сглаживание конфликта: "Сглаживатель" добивается временной гармонии среди работников,  но отрицательные эмоции живут у них внутри и накапливаются.

3 принуждение – противника заставляют принять другую точку зрения. Такой вид поведения наиболее присущ руководителю, когда у него возникают разногласия с подчиненным.  Это может быть эффективным в ситуациях, когда начальник обладает значительной властью над подчиненными

4 компромисс – одна сторона принимает точку зрения другой, но лишь частично

5 Решение проблем.  признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными  точками  зрения,  чтобы  понять причины конфликта и найти курс действий,  приемлемый для всех сторон. 

Общие рекомендации по решению конфликтной ситуации:

1) признать существование конфликта и наличие противоположных целей у оппонентов, определить объект и субъект конфликта;

2) определить возможность переговоров и их целесообразность, возможность проведения переговоров с посредником или без него;

3) согласовать процедуру переговоров, определить, где, когда и как начнутся переговоры;

4) выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта, предварительно выявить позиции сторон, определить точки наибольшего разногласия и точки возможного сближения позиций;

5) разработать варианты решений;

6) принять согласованное решение;

7) реализовать принятое решение на практике.


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц