Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.

Поведение человека – совокупность действий работника, обусловленных пониманием собств. функций в организации.

Поведение человека в организации определяется его собственными (личностными) чертами, влиянием группы, в которую он включен, условиями совместной деятельности, своеобразием организации, в которой он работает, и т. д.  Черты личности складываются под влиянием природных свойств (физиологическое состояние организма), а также социальных факторов (образование, опыт, привычки, круг общения и  т.п.).

Личные черты в значительной мере влияют на качество выполнения возложенных на человека функций, стиль его работы, отношения с окружающими. Устойчивость этих черт позволяется прогнозировать поведение личности.

У человека есть 2 степени свободы в построении своего поведения в организации:

1.                  свобода в выборе форм поведения – принимать или не принимать существующие формы и нормы поведения

2.                  свобода в выборе ценностей организации – принимать или не принимать ценности организации, разделять или нет ее философию.

Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.В зависимости от сочетания данных составляющих поведения, м.б. выделено 4 типа поведения человека в организации:

Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.Разделяет

                                               1. преданный и дисципли-                3.  «Оригинал»

Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.Отношение к                 нарный член орг-и

ценностям орг-и

                                                       2.   «Приспособленец»                                 4.  «Бунтарь»

Отношения в организации. Теория поведения личности в организации. Мотивация и ответственность.Не разделяет

           Приемлет                                                                                            Не приемлет                                                                              

                Отношение к нормам  поведения в организации                     

1.              Преданный и дисциплинарный член организации - человек полностью принимает ценности и нормы поведения, старается не входить в противоречие с интересами организации.

2.              «Приспособленец» - человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, следуя нормам и формам поведения, принятым в организации. Он делает все по правилам, но считается не надежным работником (хотя и исполнительным), поскольку может в любой момент покинуть организацию или совершить действия в угоду своим интересам, а не интересам организации.

3.              «Оригинал» - человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней нормы. В данном случае у него м.б. трудности во взаимоотношениях с коллегами и руководством.

4.              «Бунтарь» - человек не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации, все время входит в противоречие с организационным окружением и создает конфликтные ситуации.

Факторы влияющие на поведение людей можно разделить на внешние и внутренние.

В качестве внешних факторов, влияющих на поведение работников организации можно выделить: круг общения, роль человека в организации, статус, ранг индивида.

К внутренним факторам, лежащим в основе поведения человека в организации является мотивация, восприятие, критериальная основа.

Для того, чтобы все задачи, поставленные организацией были достигнуты, недостаточно только набора квалифицированных кадров. Необходимо так организовать свой труд, чтобы каждый работник прилагал максимум усилий для выполнения поставленных целей.

Мотивация  - важнейшая функция управления — это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей.

Процесс мотивации можно разбить на 4 основных этапа:

1.  Возникновение потребности (голод, жажда и т.п.).

2.  Разработка стратегии и поиск путей удовлетворения потребностей (купить пищу или пообедать в кафе и т.п.).

3.  Определение тактики деятельности и поэтапное осуществление действий(быстро или медленно действовать, найти средства, определить пути действия, анализ альтернатив, выбор решения и т.п.).

4.  Удовлетворение потребности и получение материального или духовного вознаграждения.

       Мотивация м.б.:

·      Внешняя – стимулирование

·      Внутренняя – личностный повод к действию (мотивы)

Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека.

Стимулирование м.б.:

1 Материальное:

·      Денежное (з/п, надбавки)

·      Не денежное (льготные путевки, подарки)

2 Нематериальное:

·      Социальное (продвижение по службе)

·      Моральное (объявление благодарности)

·      Творческое (удовлетворении потребности в самовыражении)

·      Социально-психологическое (создание благоприятного соц.-псих. климата)

Ответственность – это обязательство выполнять поставленные задачи и отвечать за их удовлетворительное решение.

Различают функциональную и управленческую ответственность.

Функциональная ответственность – означает обязательства качественного и своевременного выполнения работы.

Управленческая ответственность (не делегируется) – это ответственность за конечный результат работы.


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц