Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Состав органов местного самоуправления, их задачи и формы. Организационная структура местной администрации: принципы, методы построения и направления совершенствования.

Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления.

МСУ - форма осущ-я населением  своей  власти, обеспечивающая в пределах, установленных КРФ, ФЗ,  самостоятельное и под свою ответственность решение населением города непосредственно и  через органы МСУ ВМЗ.

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, и иные вопросы организации деятельности органов определяются уставом муниципального образования.

Представительный орган (совет, собрание, дума…) выполняет следующие функции:

-принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

-утвер-ие бюджета города   и отчета об его исполнении;

-устан-ие, изменение и отмена местных налогов и сборов;

-принятие планов и программ развития МО, утверждение отчетов об их исполнении.

Глава муниципального (мэр, глава МО, управляющий..) образования является высшим должностным лицом и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Местная администрация (мэрия. администрация …) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий

Контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.

 Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Структура местной администрации м. состоять из следующих отраслевых органов и их структурных подразделений в зависимости от особенностей населенного пункта: комитет, департамент, отдел, сектор, управление.

Принципы построения администрации:

- Разделения функций

- Единая система исполнительных органов

- Субординация

- Единство действий

- Централизациии

Методы построения администрации:

Экспертный метод – опыт специалистов.

     Метод аналогий состоит в применении организационных форм и механизмов

управления, которые оправдали себя в организациях с подобными характеристиками

     Нормативный метод базируется на использовании при построении

организационной структуры целого ряда нормативов

  Метод структуризации целей предусматривает разработку системы целей

     Направления совершенствования: совершенствование НП базы; совершенствование структуры для оптимального разделения ф-ий; информатизация подразделений; создание регламентов, регулирующих процесс предоставления муниципальных услуг.

 ВМЗ- вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение к-х осущ-ся населением МО или органами МСУ.

Властные компетенции субъекта ведения делятся на:

1. обязательные полномочия: ВМЗ; переданные полномочия – часть государственных полномочий вместе с бюджетными средствами передаются субъектом федерации на муниципальный уровень.

2. Полномочия права – выполняются по усмотрению, при необходимости: основные права и дополнительные.

Властные компетенции органа управления делятся также на внешние (общеотраслевые) и внутренние. Внешние делятся на:

- социально-политические – стратегия, политика отрасли, на федеральном  и субфедеральном уровнях этим занимаются министерства;

-                            нормативно-правовые – разработка отраслевых НПА – министерства;

-                            контрольно-надзорная – службы:

-                             координационная – внешнеэкономические

Внутренние компетенции осуществляются только в отношении бюджетных учреждений на отраслевом уровне и делятся на:

-                            планирование – агентства;

-                            оперативное управление – агентства;

-                            отчет – агентства;

 


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц