Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Законодательная власть в Российской Федерации: статус и организационная структура органов законодательной власти; палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Регламенты палат Федерального Собрания Российской Федерации; законодательная деятельность Федерального Собрания; федеральные конституционные и федеральные законы. Счетная палата Российской Федерации.

Федеральное собрание (ФС) – парламент РФ  – предст. и законод. орган РФ.

ФС состоит из двух палат – Совет Федерации ФС РФ (СФ)  и Гударственная Дума (ГД) ФС РФ (ГД).

В  СФ входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от предст. и испол. ОГВ.

 ГД избирается сроком на 5 лет.

ФС является постоянно действующим органом.

СФ и ГД заседают раздельно.

 Заседания являются открытыми.

СФ и ГД образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

 Каждая из палат принимает свой регламент, кот. определяют порядок деятельности палат.

Регламент ГД - Внутреннее устройство и органы ГД, (Совет ГД, Фракции, Комитеты и комиссии) Общий порядок работы, Законодательная процедура, Внешнепол. вопросы и международное сотрудничество.

Регламент СФ – Статус, Состав, Основы деятельности Совета Федерации, Права, обязанности и основные гарантии деятельности члена Совета Федерации и прочее.

 К ведению СФ относятся:

1) утверждение изменения границ между СРФ;

2) утверждение указа ПрРФ о введении военного чрезвыч. положения;

3) назначение выборов ПрРФ;

4) отрешение ПрРФ от должности;

5)назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора; судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда.

К ведению ГД относятся:

1) дача согласия ПрРФ на назначение Председателя ПРФ;

2) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центр. банка;

3) объявление амнистии;

4) выдвижение обвинения против ПрРФ для отрешения его от должности.

По предметам ведения РФ принимаются фед. конст. законы(ФКЗ) и ФЗ, имеющие прямое действие на всей территории РФ.

 ФЗ не могут противоречить ФКЗ.

ФЗ принимаются ГД,после чего в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

 Законод-ая деят-ть ФСРФ

Законопроекты вносятся в Государственную Думу. Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при после заключения Правительства Российской Федерации.

ФЗ принимаются ГД большинством голосов от общего числа депутатов ГД. Принятые ГД ФЗ в течение 5 дней передаются на рассмотрение СФ. ФЗ считается одобренным СФ, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение 14  дней он не был рассмотрен СФ. В случае отклонения ФЗ СФ палаты могут создать согласительную комиссию, после чего ФЗ подлежит повторному рассмотрению ГД. В случае несогласия ГД с решением СФ ФЗ считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов ГД. Принятый ФЗ в течение 5 дней направляется ПрРФ для подписания и обнародования. ПрРФ  в течение 14 дней подписывает ФЗ и обнародует его.

ФКЗ принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией.

ФКЗ считается принятым, если он одобрен большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый ФКЗ в течение 14 дней подлежит подписанию ПрРФ и обнародованию.

 Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета СФиГД образуют Счетную палату.

Счетная палата-постоянно действ. орган гос. финансового контроля, образуемым ФСРФ.

Задачи Счетной палаты:

1.                  организация и осуществление контроля за исполнением фед. бюджета и бюджетов фед. внебюд. фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

2.                  определение эф-ти и целесообразности расходов гос. средств;

3.                  оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета;

4.                  фин. экспертиза проектов ФЗ и НПА ФОГВ, связ. с бюдж. сред-ми

5.                  контроль за законностью и своевременностью движения средств финансово-кредитных учреждениях РФ.


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц