Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Муниципальная служба как особый вид деятельности. Правовая регламентация муниципальной службы

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).Вопросы муници­пальной службы урегулированы также в специальном Федераль­ном законе - «Об основах муниципальной службы в РФ» от08.01.1998 г. NQ 8-ФЗ. Этот закон устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового поло­жения муниципальных служащих в Российской Федерации (ука­занный закон нуждается в изменении с точки зрения соответствия действующему федеральному законодательству).В соответствии с законом. Муниципальная служба - это профессиональная дея­тельность на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальная должность - это должность, предусмотрен­ная уставом муниципального образования в соответствии с зако­ном субъекта РФ, с установленными полномочиями по решению вопросов местного значения и ответственностью за осуществле­ние этих полномочий, а также деятельность в органах МСУ, об­разуемых в соответствии с уставом мо, с установленными обя­занностями по исполнению полномочий этих органов и ответ­ственностью за их исполнение.

Для лиц, занимающих муниципальные должности и должнос­ти муниципальной службы мо, гарантируются социальные пра­ва, предусмотренные уставом мо, иными муниципальными пра­вовыми актами в соответствии с действующим законодательством РФ и субъекта РФ.

ФЗ «Об основах муниципальной службы в РФ» разделил муни­ципальные должности на две категории:

. выборные муниципальные должности;

. иные муниципальные должности.

Выборные муниципальные должности замещаются двумя спо­собами:

· в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные долж­ностные лица);

· на основании решений представительного или иного выбор­ного органа в отношении лиц, избранных в состав указан­ных органов в результате муниципальных выборов (напри­мер, председатель представительного органа).

Иные муниципальные должности замещаются путем заклю­чения трудового договора.

Поскольку муниципальная служба в соответствии со ст. 2 Закона «Об основах муниципальной службы в РФ» не предпола­гает деятельности на выборных должностях, то к муниципаль­ным должностям муниципальной службы относятся только долж­ности, замещаемые по трудовому договору. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. При этом, в соответствии с зако­ном, на муниципальную службу могут приниматься только граж­дане РФ, достигшие 18 лет.

Закон достаточно четко разделил полномочия органов госу­дарственной власти субъектов РФ и органов местного самоуп­равления в процессе организации муниципальной службы.

Законами субъектов РФ должны устанавливаться:

· Реестр муниципальных должностей муниципальной службы. · Соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должнос­тям муниципальной и государственной службы.

· Квалификационные разряды, порядок их присвоения и со­хранения при переводе или поступлении муниципальных слу­жащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, а также при уволь­нении муниципальных служащих с муниципальной службы.

Уставами и иными муниципальными правовыми актами долж­ны устанавливаться конкретные муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром, определяться должностные обязанности муниципальных служащих, замещаю­щих эти должности и ответственность за их исполнение.

Муниципальными правовыми актами должны регулировать­ся квалификационные требования к лицам, замещающим долж­ности муниципальной службы. Исключением является должность руководителя финансового отдела или финансового должност­ного лица, квалификационные требования к которому, в соот­ветствии с Федеральным законом 131-ФЗ, устанавливаются Пра­вительством РФ. Во исполнение этой нормы Федерального зако­на было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2004 г. NQ 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового орга­на субъекта Российской Федерации и руководителю финансово­го органа местной администрации».

Муниципальными правовыми актами также должны опреде­ляться размеры и условия оплаты труда муниципальных служа­щих. Исключение составляют муниципальные образования, по­лучающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченнос­ти. Для них размер оплаты труда в муниципальном секторе депутатов, членов выборных органов местного самоуправления определяется в соответствии с предельными нормативами, уста­новленными законом субъекта РФ (Закон 131-ФЗ, ст. 53).

 


Мы выполняем работы по Муниципальному управлению(решаем задачи, контрольные и т.д.) Выполнение в кратчайшие сроки по приятным ценам! Заполните форму ниже, и получите ответ в течении 30 минут.

Тип работы:
Предмет:
Срок сдачи:
Количество страниц